Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Правила поведения получателей социальных услуг в форме социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому ГБУ КЦСОН "Уренского муниципального округа"

Граждане, находящиеся на надомном социальном обслуживании должны соблюдать следующие правила поведения:

1. Создавать условия для предоставления социальных услуг.

2. Предоставлять учреждению необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.

3.Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг.

4. В присутствии социального работника, медицинской сестры (далее работника) иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.

5. Обеспечивать работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров и кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечивать работника ключами.

6. Бережно относиться к имеющейся у работника документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, дневник и т.д.)

7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника денежными средствами.

8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных работником в соответствии с предварительным заказом и имеющих надлежащее качество.

9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.

10. Своевременно информировать работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т.д.

11. При возникновении каких-либо претензий к качеству предоставляемых услуг работником, либо возникновении конфликтной ситуации для её разрешения сообщать заведующему отделением.

12. О случаях пропуска посещений работника, сообщать заведующему отделением.

13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником не обслуживаются.

14. За систематическое нарушение настоящих Правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.


Скачать правила

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст