Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Задачами отделения являются:

1. Консультирование граждан по вопросам предоставления социальных услуг;

2. Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов социальной защиты населения;

3. Оказание психологической консультации, помощи, в том числе экстренной по «Единому социальному телефону» 8(83154) 2-22-33.  

При обращении по телефону психологическая помощь может быть оказана анонимно.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Урень, ул. Попова, д. 70. Все специалисты имеют высшее образование.

Категории граждан, обслуживаемые в отделении:

а) граждане пожилого возраста;

б) инвалиды;

в) лица, признанные в установленном порядке:

  • жертвами насилия;
  • вынужденными переселенцами;
  • пострадавшими от межэтнических конфликтов;
  • пострадавшими от стихийных бедствий, радиационных и техногенных катастроф;

г) одиноко проживающие граждане трудоспособного возраста, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с продолжительной (более одного месяца) болезнью, родственники которых по объективным причинам не имеют возможности осуществлять за ними уход;

д) многодетные семьи;

е) малообеспеченные семьи;

ж) семьи, воспитывающие детей - инвалидов;

з) семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями;

и) безнадзорные дети;

к) другие категории граждан, имеющие право на социальное обслуживание в соответствии с Законом Нижегородской области от 05.11.2014 года № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области».

Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе, бесплатно.

При обращении в Консультативное отделение гражданин представляет документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг в отделении социально- консультативной помощи.

Отделение оказывает следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
  • социально-психологические;
  • социально-педагогические;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги, в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей - инвалидов;
  • срочные социальные услуги.
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст